ВОЗВРАТ и ГАРАНТИЯ товара
ВОЗВРАТ
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» возврат неношеной обуви осуществляется в течение 14 дней со дня покупки.
ОБМЕН.
Приобретая обувь без ребенка, родители рискуют не угадать размер, однако по различным обстоятельствам не всегда удается придти в магазин с малышом. Мы понимаем это и предоставляем своим покупателям возможность обменять неношеную обувь в течение 14 дней. Обменять можно на любую другую пару аналогичной стоимости или большей стоимости с доплатой.
ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. КАК СОХРАНИТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД ОБУВИ.
Одной из частых причин возврата детской обуви является покупка неподходящего размера. И это понятно, ведь не всегда удается прийти в магазин с ребенком.
Многим известно, что по закону покупатель имеет право обменять обувь на нужный размер в течение 14 дней. Однако, по какому закону, и на каких условиях возможен обмен, зачастую остается неизвестным.
Право на обмен предоставляет Закон РФ «О защите прав потребителей». Согласно ст.25 ЗоЗПП РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» гласит:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если в наличии нет подходящей обуви для обмена, а покупатель не готов ждать- оформим возврат, выплата по которому произойдет в течение трех дней (чаще всего, получается вернуть средства в этот же день в момент обращения).
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Мы можем сразу проконсультировать о наличии нужной модели в других магазинах и в течение трех дней доставить нужную для обмена пару в магазин обращения.
В соответствии со ст.25 ЗоЗПП обувь можно обменять на подходящую по размеру (цвету, фасону и т.д.). В случае отсутствия у продавца таковой совершить возврат денежных средств. Однако нередко между покупателем и продавцом возникает спор о том, сохранен товарный вид обуви или нет.
Товарный вид изделия – это сохранение его потребительских свойств; сохранение пломб, фабричных ярлыков, упаковки и т.д.; а также отсутствие следов эксплуатации, в том числе, отсутствие видимых повреждений товара (заломов, вмятин, царапин, порезов, потертостей и т.д.).
Иными словами, товарный вид обуви – это сохранение вида нового состояния и снаружи, и внутри.
Сохранение товарного вида обуви определяется визуальным осмотром. Самыми частыми причинами потери товарного вида обуви являются:
- загрязнение и истирание рисунка протектора ходовой поверхности подошвы;
- загрязнение и истирание боковой поверхности подошвы;
- загрязнение, царапины, сдиры, порезы, потертости, проколы и т.д. материала верха;
- загрязнение, уминание, истирание, потертости и т.д. материала подкладки.
Для того, чтобы не получить отказ в обмене обуви неподходящего размера и сохранить товарный вид изделия, Компания «ПЛУТО» советует придерживаться следующих рекомендаций: - при выборе и примерке обуви в магазине соблюдать инструкцию Ориентироваться на длину стопы, так как размерные сетки производителей очень отличаются от ГОСТ. Обращаться к продавцам в магазинах, они всегда готовы помочь с выбором модели обуви и определением нужного размера;
- при примерке обязательно проверить, насколько свободно или плотно сидит обувь на ноге. После примерки осмотреть ножки ребенка: нет ли покраснений, следов от сдавливания;
- после покупки примерять обувь только на поверхности, которая не ухудшает товарный вид: линолеум, ковер, паркет и т.д. При носке обуви на асфальте подошва сразу теряет товарный вид, даже если ребенок прошел от дома до машины. При соприкосновении подошвы с асфальтом происходит истирание рисунка протектора, и это не говорит о плохом качестве обуви – это естественное свойство материала любой подошвы;
- проследить, чтобы ребенок аккуратно примерял обувь во избежание появления царапин, сдиров и прочих повреждений на обуви;
- примерять обувь в светлых чулочно-носочных изделиях. На обуви с белой, бежевой или цветной подкладкой могут остаться темные следы от носков, колготок, которые также приводят к потере товарного вида обуви.
Соблюдая данные рекомендации, увеличивается шанс сохранить товарный вид обуви, и в случае неподходящего размера - без лишних проблем и споров обменять товар.
Не секрет, что неношеная обувь, принятая на обмен или возврат по причине неподходящего размера или фасона, отправляется на полки магазинов. Мы обязаны контролировать, чтобы принимаемая на возврат обувь была без признаков носки, или без следов эксплуатации и в будущем оправдала ожидания новых покупателей, которые захотят приобрести новую обувь.
Желаем приятных покупок!
Гарантия на обувь
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОТ 30 ДО 60 ДНЕЙ.
Бо'льшая часть обуви, например, зимняя и демисезонная обувь, относится к сезонным товарам.Гарантийный срок на такие товары исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.
Начало сезона зависит от климатических особенностей того или иного региона России.
Например, при покупке зимних сапог в июне с гарантией 30 дней первым днём гарантии будет первый день зимы. Но это не значит, что именно 1 декабря!